Изабель Юппер под арками Одеона.После спектакля мы вышли на улицу практически последними. Народ разбредался, подлунные улицы были пустынны. Решили обойти Одеон по периметру и заодно посмотреть, как выглядит Люксембургский сад ночью.
Осторожно обогнули, заночевавшего на узком тротуаре клошара, мало чем отличавшегося от покойника. Из-под картона торчали только ступни ног.
читать дальшеЛюксембургский сад оказался уже закрыт, я так понимаю, что на ночь закрывают большинство садов и парков (сквер у Сакре-Кёр ночью на следующий день тоже был заперт). У Одеона интересная архитектура, вдоль всех боковых стен тянутся аркады, к ним мы и подошли, чтобы рассмотреть строение поближе, и тут заметили пару-тройку человек, кучковавшихся недалеко от прозрачной двери. Тогда - то мы и поняли, что это второй выход из театра. Пока мы вслух соображали, что нам делать дальше, выбежал один артист второго плана. Все происходило очень быстро, поэтому нам не хватило времени, чтобы взять себя в руки и отправиться восвояси.
Из двери вышел Гаррель в костюме, лицо непроницаемое, кирпичом, апломбом так и веет за километр, взглянул на нас и побежал дальше. Выглядит он один в один, как на фотографиях и в кино. К нему за автографом никто не подошел.
примерное выражение лица Гарреля
![photo LouisGarrelFILE70thVeniceFilmFestivalHN2EL3sfFEGl_zps6db4260f.jpg](http://i109.photobucket.com/albums/n71/Bohemien_2006/LouisGarrelFILE70thVeniceFilmFestivalHN2EL3sfFEGl_zps6db4260f.jpg)
Потом вышла смуглокожая женщина, которую я сразу же идентифицировала, как Карин Силлу (модель, бывшая возлюбленная Депадье и нынешняя и многолетняя жена Венсана Переса ). Сейчас страшна, аки смерть, как на фотографиях, так и в жизни.
![photo 29667-karin-silla-i-vensent-219x219-4_zps5efa691b.jpg](http://i109.photobucket.com/albums/n71/Bohemien_2006/29667-karin-silla-i-vensent-219x219-4_zps5efa691b.jpg)
Сразу за ней вышел французский актер (режиссер, сценарист) Венсан Линдон, который, кажется, не очень хотел, чтобы его заметили. Нашим зрителям, думаю, он знаком по фильмам «Любимая теща» с Катрин Денев и «Студентка» с Софи Марсо.
![photo 3e875eaebbc8f466d04c8308d6936254_zpse9d1336c.jpg](http://i109.photobucket.com/albums/n71/Bohemien_2006/3e875eaebbc8f466d04c8308d6936254_zpse9d1336c.jpg)
Линдон
Линдон и Силла никакого отношения к спектаклю не имеют, видимо, приходили посмотреть на друзей-соратников. Они быстренько убежали, и тут обратно вернулся Гаррель и опять уставился на нас, что, мол, стоим и не подходим за автографом, странно…
Я тут уже не выдержала и сказала, что нужно либо уходить по-быстрому, либо готовится брать автограф у Изабель Юппер, потому что так просто стоять - идиотизм, это ж не зоопарк и не цирк с конями. Если спросите, зачем нам был нужен автограф, то ответа нет. Все это было очень быстро и совершенно спонтанно. Ната полезла за программками. И как только она их достала, уже сквозь стекло стало видно, что выходит Изабель.
Юппер вышла, окинула всех взглядом усталой королевы, мол сколько вас тут на меня одну ( было нас всего 5 человек: мужичок среднего возраста с альбомом для автографов, пара лет сорока и мы). Изабель была в гриме, уже поплывшем немного, волосы распущенны. Выглядела отлично, лет на 10 моложе, чем есть на самом деле, но заметно, что устала после спектакля. На общение стоит стенка, Изабель сама в себе и закрыта, практически непроницаема. Про эти ее особенности я знала и по интервью, поэтому никакого недоумения на такую реакцию у меня не возникло, не было никаких ожиданий, а, следовательно, и никаких разочарований.
К Юппер подошел мужичок за автографом, она расписалась. Тут уже решили подойти мы, потому как, мало ли у нее изменчивое настроение. Подошли, поздоровались, Ната протянула программки, Изабель с невозмутимым видом расписывается, и тут Ната говорит, что мы из России, Санкт-Петербурга, и еще чего-то. Изабель так резко вскинула голову, окинула нас взглядом и очень эмоционально, произнесла : « Ah oui !?»(я бы определила это удивленное многокомпонентное «Да», в значении «ничего себе, реально!? Бывает же! »). В одном вопросе-восклицании с непередаваемой интонации ощущалось 5 оттенков смысла. Мы были и этому рады. Потом она отдала программки, мы поблагодарили, отошли упаковываться подальше, чтобы не мешать остальным. На пару секунд затряслись руки.
Приемрно выглядела так, очень хрупкая, как статуэтка.
![photo obektdmdXGM_zps14cc7f7c.jpg](http://i109.photobucket.com/albums/n71/Bohemien_2006/obektdmdXGM_zps14cc7f7c.jpg)
![photo aI4zcOTHWmI_zps4b6a0fea.jpg](http://i109.photobucket.com/albums/n71/Bohemien_2006/aI4zcOTHWmI_zps4b6a0fea.jpg)
![photo zreN9a2_WtY_zps56400b1e.jpg](http://i109.photobucket.com/albums/n71/Bohemien_2006/zreN9a2_WtY_zps56400b1e.jpg)
И тут я заметила краем глаза, что Луи Гаррель опять идет мимо нас, и немой вопрос уже читался в его глазах: «Что за хрень? Единственные молодые девушки ко мне не подходят, что со мной не так?». Но мы повернулись и отчалили в противоположном направлении. Почему-то стало очень смешно. Ната, потом озвучила наши мысли, что, если бы Гаррель не оказался таким деревом на сцене, то можно было бы подойти, а так, пусть, проходит себе мимо с миром.
На душевном подъеме и адреналине рванули по бульвару Сен-Мишель обратно к ночному Нотердаму, обошли часть Сите, через мост вырулили на другую сторону к Hotel-de-Ville, увидели издалека подсвеченную Эйфелеву башню, восхитились, но метро закрывалось, и нужно было возвращаться. Так закончился первый день в Париже.
Второй день мы просто бродили по весеннему прозрачному Парижу, провели несколько часов в музее д’Орсе, сбегали к ночной Сакре-Кёр. Вечер третьего дня был отведен под спектакль с Фанни…
Продолжение следует.
а вообще я удивлена, что вы не пошли к служебному целенаправленно. неужели не хотелось увидеть Изабель поближе?
Из двери вышел Гаррель в костюме, лицо непроницаемое, кирпичом, апломбом так и веет за километр
— кто ж к такому за автографом подойдет
Луи Гаррель опять идет мимо нас, и немой вопрос уже читался в его глазах: «Что за хрень? Единственные молодые девушки ко мне не подходят, что со мной не так?»
— вы его таки раскололи
В глубине души хотелось, конечно, но я, примерно зная Юппер, понимала, что там положительных эмоций может и не быть совсем. Могла мимо со свистом... Тем более я совсем не планировала брать у нее автограф, не готова была ей что-нибудь сказать, а просто так стоять и пялиться мне казалось странным. Но, видимо, подсознание и интуиция меня в нужное время вывели
Тоже обожаю стейдждорные истории
Над Гаррелем мы еще три дня угорали, вспоминая его лицо вытянутое.
— так держать! всё еще впереди!
К МакТир - очень бы хотелось!!! Возможно, к Миррен, Чанселлор..., но по настроению. К Денев - нет.
Из мужчин вообще ступор, вероятно к Мартину, но не факт. На Бенедикта только, если попялиться издали под прикрытием, к Армитиджу только по приколу навеселе, и то , потому что не сильно нужен вообще
К Рикману - пока ни в жизнь, только под видом пенька с глазами или прикинувшись ветошью поморгать издалека. Но это чисто гипотетически, иногда реал все меняет местами.
да, Рикман страшный человек!
я вообще на всех люблю поближе посмотреть, а вот разговаривать вовсе не обязательно. тем более, что многие актеры такой возможности и не дают.